orlov:rodchenko_school:vienna

телеграм-канал
instagram

Школа Родченко

Здесь хранятся документальные фотографии, которые я сделал во время обучения в Школе Родченко.
В основном портреты студентов и преподавателей.

[2012] [2013] [Сокольники] [Вена, 2014] [Лейпциг, 2017]

☆ ☆ ☆

сегодня ночью улетаю в Вену. самолет пролетит меня в Будапешт и через несколько часов автобус повезет в Вену. в Вене я буду участвовать в нашей коллективной выставке, буду показывать отпечатки метро, презентовать книгу "Человек и море" про пляж, и вести с товарищами небольшой мастер-класс. собираюсь посетить музеи и хорошо погулять по городу, посидеть в кондитерских с кофе и тортами

закачал на айпад путеводители по Вене. была возможность сделать и показать еще книгу про дурдом, но я не успел, так как плохо себя чувствовал несколько дней, да и сейчас состояние не особо хорошее. очень помогла мама, помогла собрать сумку и дала с собой кучу денег "на еду и одежду"

за границей я был в последний раз в 2001 году (если не считать этот ебучий Египет где я сошел с ума в 2003), и тоже в Вене. там в то время в посольстве работал мой дядя, я был у него в гостях вместе с двоюродным братом Сашей и его девушкой Аюной. тогда мне в Вене не очень понравилось. уезжали мы утром, а накануне вечером я пошел гулять в город. я выпил две бутылки пива, кровавую Мэри и полбутылки виски и пошел гулять. в час ночи я оказался в центре города и мне повезло попасть в последний автобус который весьма кстати шел прямо до посольства на окраине города

Половинкина сказала, чтоб я нашел в Вене свою девушку и не возвращался

в общем, я надеюсь на какой-то успех своей книги и может быть еще выставки, которая в общем не плохая, но и не очень хорошая.

(и старая фотография на которой я в очках которые разбил)

08.06.2014

☆ ☆ ☆

ну вот. я в будапеште. на выходе из местного аэропорта встретил девушек из школы родченко. оказалось, что мы летели в одном самолете. проехали вместе до центра города, а дальше пути разошлись. они пробудут здесь несколько дней, а я через три часа поеду на автобусе в вену. город очень (не знаю как сказать) хорошо устроен. радуют люди, даже местные бомжи, и архитектура. здесь другие свет и пространство. меня заглючило - я увидел расчлененный труп путина в своем багаже. на самом деле путин это контрабанда и никакого путина я с собой не брал. сразу захотелось переехать из москвы куда-нибудь за границу и уже не хочется возвращаться домой. я шел и проводил параллели. вот например воздух тут вполне себе чистый, и нет никакой агрессии. два человека около набережной предложили раскурить с ними joint, я отказался. кажется, что меня никто не хочет убить

09.06.2014

за три часа (вчера) автобус (в котором бвл вайфай) довез меня до вены. я доехал на метро до хостела, бросил вещи и поехал на карлсплатц в магазы за одеждой. все магазины оказалмсь почему-то закрыты. я пошел в кафе ужинать и там ко мне пристал какой-то индус. он сказал сходу что последние два года у меня были мложные, но в июле меня ждет большая удача. хотел погадать по руке и еще говорил и говорил, но, когда я сказал ему, что не заплачу, он очень расстроился и ушел. я немного погулял и поехал в гостиницу отсыпаться так как не спал к тому времени уже сутки сегодня проснулся в восемь. на соседних кроватях спали какие-то две телки. я собрался и пошел завтракать. после завтрака поехал в квартал музеев, где посетил мумок. в современном искусстве ничего не понимаю. купил на распродаже три фотоальбома. сейчас попью кофе и пойду за одеждой

10.06.2014

☆ ☆ ☆

и еще хочу сказать что счастлив курить настоящие короткие (с фильтром) gitanes

купил новые шорты, поло и худи. сейчас в гостинице сижу на первом этаже в холле и жду когда Диана Григорьева выйдет на связь. она уже должна быть в вене, но не получается к ней дозвониться

10.06.2014

☆ ☆ ☆

вчера встретились таки с Дианой. и пошли пить пшеничное пиво в какой-то рестик. к нам пришел Дима, мы допили пиво и куда-то поехали. в итоге оказались в гостях у Димы с Катей и уже впятером сидели на балконе и пили вино, закусывая сыром. обсуждали фотографов и режиссеров. дима руководил ориентацией в пространстве и два или три раза завел не в ту степь.

диана поехала в свою гостиницу, а мы с димой пошли в наш хостел пешком от трамвайной остановки. пришли поздно.

в номере (уже где-то в час ночи) я тихо принял душ и поставил на айпаде будильник. айпад положил на кровать сбоку и минут через пять он упал за кровать. и я не мог его оттуда достать. мне стало смешно - я представил как утром на айпаде в девять утра включается будильник, я не могу его выключить и всех бужу.

ну и в общем лег спать.

айпад утром играл тихо и к общей радости никого кроме меня не разбудил.

утром мы все собрались и поехали в магазин "все для художника". здоровенный ангар размером с пол-ашана. я купил масляную пастель и бумагу. в новой квартире начну рисовать. позавтракал. посидели, попили кофе. собрались и поехали в музей. сегодня я пошел в музей леопольд. там я увидел много красивых картин и, кажется, понял, как я далек от "всего этого". кажется, что лай бог мне за жизнь слепить хотя бы пятку скульптуры какого-нибудь красивого собора европы. а церетели я бы надел ведро на голову. данила нашел меня на -1 этаже музея и мы вдвоем поехали встречаться с катей. встретились и пошли вместе купаться в речке, в дунае. было очень жарко. старухи без бикини трясут своими сисяндрами. ели хумус с хлебом, пили пиво и купались. потом я сходил за кофе. потом мы собрались и поехали я в хостел, а данила с катей к себе в квартиру. пообщался с мамой по скайпу. немного поговорил с соседями по комнате. потом мы уже вдевятером пошли в гости к даниле и кате. сейчас сидим тут на балконе, общаемся и пьем вино.

я каждый день вижу что то типа расчлененного путина, но не понимаю и забываю.

12.06.2014

☆ ☆ ☆

когда я сегодня проснулся, все уже уехали. в галерею. я собрался, позавтракал, поискал в интернете адрес. галерея hilger next. доехал на метро до центра и нашел галерею. мне сказали, что это не та галерея, которая мне нужна и дали адрес нужной мне галереи. доехал до нужной мне станции, это одна остановка от хостела. спросил дорогу. меня отправили в прямо противоположную сторону. я проехал две остановки на трамвае и долго шел пешком не туда куда надо. потом вернулся к метро и пошел уже куда надо. пришел в галерею. ребята развешивали фотографии. я достал свои, разложил на полу, мы с настей (наш руководитель) выбрали выставку и я пошел ее вешать. повесил. поиграл "в пятнашки" - поменял местами несколько карточек. и утвердил. потом пошли есть вчетвером: я, настя, кирилл и дарья. заказал сосиски, которые мне не понравились. настя купила 12 бутылок воды и я их с трудом, но дотащил до галереи. посмотрел веб. сходил за кофе с круасаном. около галереи была наша прекрасная Лена Касимова. сделал с ней несколько фоток.

тут уже вечер и скоро открытие. и приехал ханнес... с книгами! книга замечательная! больше ничего говорить не буду, но покажу фотки. собственно, об этом и новость. и. орлов теперь автор настоящей книги о море

12.06.2014

☆ ☆ ☆

держу вас в курсе событий. сегодня рано утром мы вшестером (пятеро студентов получивших грант и настя хорошилова - наш руководитель) на такси оплаченное россотрудничеством выехали из вены в братиславу, столицу словакии. в братиславском доме фотографии мы выступали - рассказывали про наши проекты перед аудиторией из около 30 человек. закончив, мы выпили по чашке кофе и нас всех отвезли в вену.

вернувшись, я купил отличные сандалии и кучу одежды совсем не задорого (одежды!). выпил пару чашек кофе и вернулся в хостел.

сегодня наверно уже никуда не пойду. ко мне только что заселился какой-то китаец!

13.06.2014

☆ ☆ ☆

вчера с 10 до 20 проходил (и сегодня будет идти до 18) венский фестиваль фотокниг. очень много столов забитых книгами расположены на трех этажах галереи. наш стол находится на третьем этаже.

здесь представлены такие издания как tashen и phaidon, много небольших издательств, магазинов и вузов/фотошкол.

вчера выступали куделка и бэджер. сегодня хорнстра (я все пропустил). продажи идут не очень. вчера я продал всего три книги. плюс одной обменялся и одну книгу я подарил йозефу куделке. куделка пообещал, что внимательно изучит.

познакомился с одним издателем. ханнес уже неоднократно очень хорошо высказывался о моей книге. говорит, что она "full", что в ней очень хороший ритм и прекрасный текст. может быть издаст ее

15.06.2014

☆ ☆ ☆

сегодня завершился венский фестиваль фотокниг. он был поводом чтобы поехать в вену. четыре книги я продал, одну продал по себестоимости, двумя обменялся и две подарил. 12 книг поедут в берлин в магазин фотокниг. и оставшиеся 39 привезу в москву. в книге 80 черно-белых фотографий и 25 страниц текста.

все два дня на балконе второго этажа играла потрясающая музыка. под конец играли kraftwerk.

из представленных книг мало что понравилось. есть много хороших книг, но много не в моем вкусе. в москву я привезу книги картье брессона, паоло пеллегрина, антуана д'агаты, мартина парра, книга девушки по имени пенни и книга про коммюнити негров, не помню автора. я хотел привезти книгу михайлова про соленое озеро для мухина, но книга очень большая, у меня просто не хватит места.

сегодня к нам на фестиваль приходила Sasha Auer с ребенком. она купила мою книгу совсем незадорого. саша посмотрела все наши книги и мы выпили по чашке кофе. саша посоветовала сходить в гору и пройтись вдоль канала.

от фестиваля впечатления положительные. получил опыт и просто весело провел время. показал свои карточки куче народу.

буду еще писать. проведу здесь еще понедельник, вторник и среду. три полных дня. уезжаю в четверг вечером

привет

16.06.2014

☆ ☆ ☆

вчера меня разбудила Вера Баркалова. должна была разбудить не раньше 12, но в пол-одиннадцатого вошла каким-то чудом в номер, разбудила, оставила свои фотографии и ушла. у меня было спецзадание от разведки джибутти (с правом на убийство). вера попросила помочь ей с помощью дианы переправить в москву ее работы.

я выпил утренний кофе и поехал на встречу с дианой. немного подождал и она пришла. мы попили кофе в кафе в квартале музеев, потом пошли в фотобудку. там за два евро картье-брессон делает 4 фотографии. мы сделали 4 и потом еще 4. поделили. потом ели замороженный йогурт. потом Диана Григорьева пошла в отель за своими вещами, а я остался охранять верину картину от зимбабвийской мафии.

пришла диана и я проводил ее до поезда. отдал ей груз, мы попрощались и я гулял по городу до вечера. я посмотрел шедевр артхауса академия вампиров и лег спать.

сегодня наконец-то выспался. был в историческом музее. там много хороших картин, но я увидел одну или две. спасибо и на этом.

пил кофе и ел апфельштрудель.

гулял вдоль венского канала.

доснял почти все пять пленок. ходил по кеплерплац

говорил с мамой по скайпу

сейчас досмотрю сломанные цветы джармуша и пойду вниз смотреть футбол и болеть за наших

18.06.2014

☆ ☆ ☆

сегодня я предпоследний день в вене, завтра уезжаю. купил себе пару черных кожаных лакоста (мама настояла, даже специально прислала деньги на обувь). ботинки хороши, но перед мамой неловко, пора уже самому зарабатывать.

и еще совершил небольшую диверсию - скоммуниздил защелку от купленной здесь сумки, свою потерял. было очень обидно и захотелось исправить.

так весь день в гостинице. выхожу на улицу только чтоб проветриться.

странно, но я успел соскучиться по москве. завтра вечером сажусь в автобус до будапешта и из будапешта самолет до родной столицы.

18.06.2014

☆ ☆ ☆

прилетел сегодня, значит. вчера оставил вещи в специальной комнате после выписки из хостела и поехал в белведер. ничего интересного там не нашел, но провел параллели с фильмом "трудно быть богом". царствующие особы жили отдельно от всякого быдла. было ли быдло и как оно все было в те времена вообще - это другой вопрос.

к трем дня я приехал на автостанцию и до 5 ждал автобус. приехал на автобусе в будапешт и в будапеште на метро доехал до конечной станции метро и оттуда на автобусе опять же приехал в аэропорт.

в аэропорту начались приключения. у меня случилась паническая атака или что-то вроде. ждал чек-ина. выпил чашку кофе пока ждал.

у меня были две сумки - одна на колесиках и другая - обычный большой пакет из магазина. когда подошла очередь чек-иниться, женщина за стойкой сказала что нужно замотать пакет получше. я достал скотч и замотал как мог. женщина за стойкой отправила меня к человеку который профессионально заматывает скотчем любую сумку и полностью. но это стоит 2500 форинтов (венгерская валюта). у меня их не было и я пошел менять оставшиеся евро. подхожу к обменнику, смотрю - кошелька нет. а у меня измена - кажется, что времени нет совсем. и тут я без кошелька и женщина за стойкой не принимает багаж.

я спустился на первый этаж и пошел к кафе в котором брал эспресо. полноватая женщина продавец протягивает кошелек. я спасен!

я поменял деньги и мне замотали клеенкой пакет, оставив место только для ручки.

я прошел чек-ин и пришел на таможню. женщина-таможенник увидела у меня две бутылки - абрикосовый шнапс - подарок сестре, и тыквенное масло для дяди. печально, но их пришлось выкинуть в урну. альтернативой было сдать рюкзак в багаж на чек-ине, а это стоило 30 евро плюс пришлось бы его замотать - еще 10.

странно, но после таможни в дьюти-фри продавали бутылки со спиртным и я так и не понял, почему нельзя было взять с собой в самолет то что я выбросил.

я сильно нервничал и прошел мимо дьюти-фри. после расчлененного путина я стал видеть горящие самолеты.

дальше всех пропустили в еще одну очередь и все пассажиры стояли в крупном ангаре, и мне там не нравилось.

потом все усадились в самолет и взлетели.

в самолете я выпил рюмку виски и досмотрел "трудно быть богом" германа, который начал смотреть еще в москве и продолжил в автобусе "вена-будапешт". фильм произвел сильное впечатление. голоса в голове сказали, что в нем 50000 фотографий.

я прилетел в москву, получил багаж, мама меня встретила на машине и мы приехали домой. ей понравился шарф который я для нее привез.

я зашел к Петру Кримерману, моему соседу, и подарил ему, старику, книгу.

и сейчас не знаю, я очень хочу спать так как не спал уже сутки, но наверно поеду в ШР - покажу книгу Мухину

потом может быть схожу в ПГ пофотографировать триместровое задание и приду домой совсем уставший. и лягу спать.

я привез кучу одежды, 2.5 кг кофе и блок житана, и 29 книг. мама сказала, что главное - что я привез себя. а то, что потерял кепку под дороге или то, что пришлось выбросить две бутылки - не главное